@nastya11

Анастасия Ярошевич

Первая звезда Живопись 155 / 238 22

Первая звезда ~ Анастасия Ярошевич

1219


КОММЕНТАРИИ: 22    Ответы

любитель (Гость)
07.08.2017 19:34   #1

красиво!!

nastya11
07.08.2017 19:46   #2

спасибо за внимание!

andrey-jilov
08.08.2017 10:19   #3

отличная живопись!

nastya11
09.08.2017 13:04   #5

спасибо!

гость (Гость)
08.08.2017 12:39   #4

как обычно мало голосов и комментариев...

nikto
09.08.2017 15:28   #6

08.08.2017 • гость (Гость)

как обычно мало голосов и комментариев...
___
Потому что Анастасия – ПРОФЕССИОНАЛ.

Гость (Гость)
10.08.2017 15:25   #7

Профессионал..., а надо быть художником. Сантехник он ведь тоже профессионал...

nastya11
13.08.2017 14:54   #11

Уважеемый, Гость ))), надеюсь Вас есть за что уважать )))... если включить голову, то становиться понятно, что тот, кто не профессионал он не сантехник и не художник ))) я желаю Вам от всей души попасть на стол к хирургу непрофессионалу (может отрежет все ненужное ))), т. к. по-вашему профессионал – не художник... так и профессионал не хирург ))) пусть в Вашей жизни вас режут хурурги-любители и попадаются только сантехники-аматоры ))) Гость, вам бы воспитание и такт, но нет их у вас...

nikto
10.08.2017 21:38   #8

В контексте данного сайта можно догадаться, что Анастасия – профессиональный художник. Насколько она сантехник – это ведомо только ей. Скорей всего – она плохой сантехник.

olleg
10.08.2017 21:46   #9

Читать проф. работы может не каждый, в этом вся и беда....
Хотя к одной из работ я в своё время придрался, остался при своём мнениии до сего дня, может и не от недопонимания, хто его знает?
В целом работы отличные и есть чему поучиться, на счёт сантехника тоже не знаю, может и краны дома сама могёт поменять....
А сантехника можно живописи профессионально обучить?
...

nastya11
13.08.2017 14:57   #12

Профессионально живописи можно обучить и дворника, если у него есть способности и он поступит в соответствующее учебное заведение и будет добросовестно постигать азы мастерства)
Спасибо за внимание!

olleg
10.08.2017 21:47   #10

Каждому своё.

olleg
13.08.2017 15:12   #13

Художник, учёный, студент – без проблем могут быть хорошими дворниками (кстати на сегодня многие московские дворы метут студенты, да ещё как! Чистота и порядок!), а вот в обратном отсчёте слишком много "если"....
Божий дар и яичница на одном прилавке не лежат.
Настоящая живопись, как и всё настоящее искусство в целом – для 10-15% населения Земли, а вот любительщина может пребывать на любой кухне, она всеядна по простой причине – она для всех, кто хоть как то может видеть красоту, не вникая во все тонкости и нюансы.
Красивая побрякушка может нравится всем, а вот истинную ценность утончённого ювелирного изделия из драг. металлов и каменей оценить может только специалист, так и в живописи....

nastya11
13.08.2017 15:16   #14

с этим вполне можно было бы согласиться, только есть одно "но", в любом случае практически каждому обывателю хочется, чтобы красивая побрякушка была не только красивой, но и качественной, а для качества какой-то уровень профессионализма как не крути, но нужен)

olleg
13.08.2017 15:40   #15

Могу возразить.
"По деньгам и обувка"
Желать, хотеть и иметь возможность – разные вещи,
плюс понимание того, что приобретаешь.
... При ином во всех домах висели бы оригиналы живописных работ или их хорошие копии вместо дешёвых репродукций и жикле.
Человек в своём большинстве не особо отличается от ворон,
что блестит и ярко – то и тащит....
Увы! Поэтому тоже разговор о 10-15% тех, кто понимает и не уподобляется воронью.

nastya11
13.08.2017 15:55   #17

у каждого свое мнение, но как по мне лучше не вешать на стенку ничего, чем вешать пусть и блестящую, но дешевую ерунду...

olleg
13.08.2017 15:52   #16

И ещё.
Анастасия, Вам наверняка знакомо то, что ещё довольно большой прослойке нашего населения совсем по барабану – будет висеть у них на стене репродукция или картина маслом, определяющую роль играет цена – вот это за 5коп 60х100см намного лучше вон того 24х30 за 5 руб.
Довольно частый вопрос слышал " А чем это за 5руб отличается от того за 5коп? Я разницу вижу только в размере..."
... А Вы говорите....

nastya11
13.08.2017 16:03   #18

да, в таком обществе быть приятного мало... духовная безграмотноть и пустота – это страшно, как и малограмотность в целом. ценности у большинства нашего населения другие. для них наука, искусство – не ценны. воспитание такое, или скорее его отсутствие. мало кому понятно, что нужнее приобрести достойную книгу за 5 руб., чем десятую пару обуви за такую же сумму. печально всё это и не хочется лишний раз к этому возвращаться...

olleg
13.08.2017 16:04   #19

В этом я полностью с Вами согласен, но это как раз написано в подтверждение того, что живопись, особо профессиональная, интересна довольно узкому кругу, о чём и упомянул в комм№ 13.
Всех Вам благ и ждём новых интересных работ!

olleg
13.08.2017 16:10   #20

13.08.2017 • nastya11

да, в таком обществе быть приятного мало... духовная безграмотноть и пустота – это страшно, как и малограмотность в целом. ценности у большинства нашего населения другие. для них наука, искусство – не ценны. воспитание такое, или скорее его отсутствие. мало кому понятно, что нужнее приобрести достойную книгу за 5 руб., чем десятую пару обуви за такую же сумму. печально всё это и не хочется лишний раз к этому возвращаться...
===
К сожалению это общество называется "человеческая цивилизация планеты Земля" и существовать на этой планете имеют право не только избранные, но и все те, кто на ней проживает.
Каждый человек принимает "дозу" образования ровно в той степени, в которой оно ему нужно или доступно.
Как в том большом муравейнике в хвойном лесу каждому муравью отведена своя роль, этим и выживают.
Совсем как мы, человекИ.

nastya11
13.08.2017 16:14   #21

думаю, что процент таких людей неодинаков в разных обществах... и в разные времена.

существовать имеют право все, но также все имеют право развивать, обогащать и преобразовывать себя, но почему-то мало кто этим правом пользуется.

любитель искусства (Гость)
13.08.2017 20:05   #22

Почитал тут комменты )) и понял, что хочу иметь дело только с профессионалами... жуть ведь, если зубы рвать мне будет стоматолог-любитель. Художник и непрофессионал. Бред какой-то. МОЖЕТ КТО-ТО ПОСНИТ МНЕ ОСТАЛОМУ КАК МОЖНО БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ И ПРИ ЭТОМ НЕ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ???


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора